Отмена подписки и возврат средств
Подписка будет продлеваться автоматически в конце каждого периода, пока вы ее не отмените. Если вы не хотите продлевать подписку на очередной период, можно просто отменить ее. Если вы хотите вернуть деньги за последний оплаченный период, следует сделать запрос на возврат средств. На этой странице представлена подробная информация о процедурах отмены и возврата с пошаговыми инструкциями.
Что происходит в случае отмены подписки?
Как отменить подписку?
Вы можете отменить подписку в своем аккаунте My Kaspersky. Чтобы отменить:
- Авторизуйтесь на сайте my.kaspersky.com
- Перейдите на страницу подписки
- Нажмите «Управлять подпиской»
- Выберите «Отменить подписку» и следуйте инструкциям, чтобы подтвердить отмену
Вы также можете отменить подписку, обратившись в Службу поддержки клиентов «Лаборатории Касперского».
Что происходит в случае отмены подписки?
Отменяя подписку, вы прекращаете автоматическое списание средств за последующие периоды подписки. Вы продолжите получать весь комплекс защиты до истечения текущего периода подписки. После этого ваша подписка закончится, и плата за последующие периоды взиматься не будет.
Обратите внимание, что отмена распространяется только на следующий период оплаты и не обеспечивает возврата уже совершенного платежа. В связи с тем, что автоматическое списание средств может произойти до окончания текущего периода подписки, подписка, отмененная в течение оставшегося времени, останется активной до конца последующего периода. Например, если вы продлили подписку на следующий год и в текущем периоде остались 2 недели, то окончание подписки наступит через 1 год + 2 недели. Если вы хотите вернуть оплату за раннее продление на следующий год и закончить свою подписку через 2 недели по истечении текущего периода, вам нужно запросить возврат средств.
Как сделать запрос на возврат средств?
В соответствии с условиями нашего официального реселлера Nexway, вы можете запросить возврат средств в течение 30 дней со дня заказа. Возврат средств возможен как для покупки, совершенной в интернет-магазине «Лаборатории Касперского», так и для автоматических платежей по продлению подписки. Чтобы запросить возврат средств, обратитесь в Службу поддержки клиентов «Лаборатории Касперского».
Подготовьте следующую информацию для обращения:
- Дата покупки продукта
- Имя и адрес электронной почты, указанные при покупке
- Номер заказа
Что происходит при запросе возврата средств?
После того как запрос будет сделан, специалист службы поддержки клиентов проверит, верны ли предоставленные данные, а также соответствует ли запрос критериям политики возврата средств. Если информация будет подтверждена, запускается процедура возврата, и денежные средства должны поступить на ваш счет в течение 5-7 рабочих дней.
После этого ваша подписка будет отменена. Если вы запрашиваете возврат за первоначальную покупку и подписка в данный момент уже действует, то подписка отменяется и сразу же переходит в статус истекшей. Такая же процедура действует и в отношении платежа за автоматическое продление подписки – за исключением случаев, когда возврат запрашивается за период подписки, который еще не начался (в течение периода автоматического списания, который начинается приблизительно за 2 недели до того, как закончится действие вашей текущей подписки). В этом случае подписка не продлится на следующий период, однако будет активной до окончания текущего периода, и вы продолжите получать весь комплекс защиты до даты ее истечения.